За 7 м ситца заплатили п руб,а за 4 м шёлка-к руб.На сколько рублей 1 м шёлка дороже,чем 1 м ситца?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-27T21:37:05+04:00

за 28 м ситца заплатили бы 4п рублей а за 28 шелка 7к рублей

получается 1 мситца =п/7  а 1 м шелка = к/4   шелк больше чем ситез (за метр на )

к/4-п/7=(7к-4п)/28

  • ATLAS
  • главный мозг
2012-10-27T22:40:55+04:00



1 метр ситца стоит n/7 рублей

1 метр шёлка стоит k/4 рубля

k/4 - n/7 = (7k-4n)/28 - на столько 1 м шёлка дороже 1 м ситца