Аня, Лена, Вика и Юля мыли окна: две девочки-на кухне, две в комнате. Юля и Вика, Вика и Лена мыли окна в разных помещениях, Аня на кухне. Кто мыл окна в комнате?

2

Ответы и объяснения

2012-10-27T20:37:47+04:00

Так как вмка не мыла в одном помещение с юлей и не мыла в одном помещение с Леной, то можно сделать вывод что лена и юля мыли в одном помещение. а значит Вика мыла с Аней. Если Аня мыла на кухне то и Вика мыла на кухне значит Лена и Юля мыли в комнате

Лучший Ответ!
2012-10-27T20:39:32+04:00

если Вика не с Леной и Юлей знечет с Аней на кухне. Значет Юля и Лена мыли в комнате