Физикв 7 класс. Тема - плотность. Кто-то может рассказать как задачи решать по этому параграфу? ну и предыдущему? формулы? кратко))

2

Ответы и объяснения

2012-10-27T16:46:20+00:00

Плотность (P)= Масса(M) : объем( V)

по этой формуле и решай задачи. В задачи должно быть дано либо плотность либо объем либо масса если же эти задачи где нужна плотность железа например стали то в учебнике перышкина на  странице 50 есть основная информация)))

Лучший Ответ!
2012-10-27T16:47:06+00:00

Во-первых, написал хотя бы какие параграфы. Ну а так парочку формул могу назвать.

m=pV; p=m/V; V=m/p.

Плотность выражается в кг/m^3.

Могу объяснить, как вычислять плотность по формуле:

 

Дано:                                 Решение:

Вода                                  m=p*V; V= m/p; V= 20 кг : 1000 кг/м^3 = 0,02 м^3

p=1000 кг/m^3                   

m=20 кг( к примеру)

Найти:

V-?         

Ответ: V= 0,02 м^3

 

Аналагочино вычисляется масса и плотность по формуле m=pV.

 

Сама учусь в 8 классе, так что еще могу чего-то не написать, но основные знания, которые мы используем сейчас на уроках я тебе перечислила.