Ответы и объяснения

2012-10-27T16:13:10+00:00

заштопать-заштопал-заштопавший-заштопанный-заштопола

выкачать-выкачил-выкачивший-выкаченный-выкачала

растрепать-растрепал-растрепавший-растрепанный-растрепала

развеять-развеял-развеявший-развеяный-развеяла

выиграть-выиграл-выигравший-выигранный-выиграла

оклеить-оклеил-оклеявший-оклеяный-оклеила

обдумать-обдумал-обдымавший-обдыманный-обдумала

обидеть-обидел-обидевший-обиженный-обижана

услышать-услышал-услышанный-услышанный-услышана

спилить-спилил-спиленный-сливший-спилина

вылепить-вылепил-вылепленный-вылепивший-вылепина

замешать-замешал-замешавший-замешенный-замешена

замесить-замесил-замесивший-замесенный-замесена

 

Лучший Ответ!
2012-10-27T16:32:19+00:00

заштопал-заштопавший-заштопанный-заштопана

выкачал-вакачавший-вакаченный-выкачена

выкатил-выкативший-выкаченный-выкачена

рестрепал-растрепавший-рестрепанный-растрепана

развеял-развеявший-развеянный-развеяна

выиграл-выигравший-выигранный-выиграна

оклеил-оклеивший-оклеенный-оклеена

обдумал-обдумавший-обдуманный-обдумана

обидел-обидевший-обиженный-обижена

услышал-услышавший-услышенный-услышана

спилил-спиливший-спиленный-спилена

вылепил-вылепивший-вылепленный-вылеплена

замешал-замешавший-замешенный-замешена

замесил-замесивший-замешенный-замешена