Большая коробка яиц на 8 руб. дороже маленькой. В понедельник магазин продал 2 б. коробки и 4 м. коробки. Во вторник было продано 4 б. и 4 м. коробки яиц. В понедельник магазин выручил на 48 руб. меньше, ем во вторник. Сколько денег было получено магазином за эти два дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-27T15:11:59+00:00



4 б. +4 м.-(2б. + 4 м.)=2 б. коробки. На 2 больших коробки во вторник было продано больше

48/2=24 руб стоит 1 большая коробка 

24-8=16 руб стоит 1 маленькая коробка

 4 б. +4 м.+(2б. + 4 м.)  =6 б.+8 м.=6*24+8*16=144+128=272 руб

Ответ 272 руб 

 

2012-10-27T15:26:52+00:00



48 руб - 2 б. коробки

48/2=24 руб 1 б. коробка

24-9=16 руб - 1 м. коробка

24*6+16*8=144+128=272 руб - за 2 дня

..............................................