Ответы и объяснения

  • eden01
  • светило науки
2012-10-27T17:37:51+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-27T21:03:24+04:00

 Решение:
2800-(е-357)=100
для начала раскроем скобки и получим уравнение
2800-е+357=100;
е=2800+357-100:
е=3057
Проверка;
2800-(3057-357)=100
2800-3057+357=100
100=100


P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание