А.С.Пушкин "Дурбровский".
Почему Марья Кириловна не ответила на чувства Дубровского?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-27T13:32:09+00:00
3)Марья Кирилловна  была обвенчена с князем Верейским, поэтому и не отвечала на чувства Дубровского и отказалась с ним бежать
Лучший Ответ!
2012-10-27T13:33:48+00:00

По началу Марья Кириловна не обращает на него внимания, так как он был слугой. Но после того как он расправился с медведем, избежав тем самым смертной опастности, она заинтересовалась им, вообразила его романтическим героем и в конце концов влюбилась, так как была воспитана на французских романах, где на первом месте были возвышенные чувства, благородные и смелые.