Задача №1

Дано:

плотность мрамора=2,7*10 кг/м³

h=20м

A=270Дж

________

V=?

Задача №2(рисунок во вложении)

Дано:

m=100ru

l=10v

угол=30гр

________

A=?

2

Ответы и объяснения

2012-10-27T13:12:18+00:00

V=2,7*10кг/м³ черта дроби и под чертой дроби : 270Дж*20м . =27 делить на 5400 = 0.005Дж=5кДж

Лучший Ответ!
2012-10-27T13:30:17+00:00

1

a = mgh = v *p*g*h

v = a/p*g*h = 270 /( 27*20*10) = 0.05 дж

 

2

 

a = mgh*sin 30 =  0.1 * 10 *0.5  * 10 = 5 дж