С вершины башни одновременно бросили два тела со скоростью 5 м\с:одно-вертикально вверх,другое-вертикально вниз.Каким будет расстояние между телами через 3 с после начало движения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-27T17:13:18+04:00

начертим рисунок приняв 0;0 за точку откуда тела бросают, и направим ось  У вниз

y1 = -v0*t+g*t*t/2

t = 3 сек подставим y1 = 30(координата первого тела через три секунды)

y2 = v0*t+g*t*t/2

y2 = 60 (второе тело которое вниз бросили)

ну находим разность их координат есть расстояние между ними

d = 30

ответ 30 

 

2012-10-27T17:21:36+04:00

тело брошеное вверх остановится через

g=(v-v_0)/t

t=(v-v_0)/g=5/10=0.5c

тогда координата на которой тело зависнет

h=-v_0 t+(gt^2)/2=-1.25м

после обратного движения за 3 с,тело будет в координате

s_1=h+(gt_1^2)/2=-1.25+31,25=30 м

2 тело в координате через 3 с

s_2=v_4 t +(gt_1^2)/2=5*3+5*9=60м

и растояние как разность координат

S=s_2-s_1=60-30=30м