Установите соответствие между словами и их морфологическими характеристиками.

Слово. Морфологическая хар-ка.

1)называющий а)глагол

2)вырванный б)страдательное причастие

3)глядя в)действительное причастие

4)пойдем г)деепричастие совершенного вида

5)сказав д)деепричастие несовершенного вида

2

Ответы и объяснения

2012-10-27T16:47:03+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-27T16:50:06+04:00



1)называющий в)действ. прич.

2)вырванный  б) страдательное причастие

3) глядя         д)деепричастия несов. вида

4) пойдем      а) глагол

5) сказав        г) дееприч. совершенного вида