Вывод на тему Цель работы: определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене.

2

Ответы и объяснения

2012-10-27T12:40:22+00:00

В ходе работы я определил определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене.А так же понял принцип теплообмена.

Лучший Ответ!
2012-10-27T12:40:39+00:00

Определили количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене. Их когличества теплоты будут практически равны. Но по закону превращения энергии они должны быть полность равны. Этого не происходит, т. к. часть теплоты уходит в окружающий воздух.