Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • veisy
  • середнячок
2012-10-27T12:07:02+00:00

1) (х+27)-12=42

х+27-12=42

х+27-12-42=0

х-27=0

х=27

2) 115-(35+у)=39 

115-35-у-39=0

41-у=0

-у=-41

у=41

3) z-35-64=16

z-35-64-16=0

z-115=0

z=115

4)  28-t+35=53

-t=53-28-35

-t=-10

t=10


2012-10-27T12:16:35+00:00

1) (х+27)-12=42

    Раскроем скобки:

    х+27-12=42

   Перенесём все цифры вправо:

   х=42+12-27

   х=27

   Проверка:

   (27+27)-12=42

               42=42

   Ответ: 27.

 

2) 115-(35+у)=39

   Раскроем скобки:

   115-35-у=39

   Перенесём все цифры вправо:

   -у=39-115+35

   -у=-41

   Разделим и правую, и левую часть на (-1):

   у=41

   Проверка:

   115-(35+41)=39

                 39=39

   Ответ: 41.


3) z-35-64=16

   Перенесём все цифры вправо:

   z=16+35+64

   z=115

   Проверка:

   115-35-64=16

              16=16

   Ответ: 115.


4) 28-t+35=53    

   Перенесём все цифры вправо:

   -t=53-28-35

   -t=-10

   Разделим и правую, и левую часть на (-1):

   t=10

   Проверка:

   28-10+35=53

             53=53

   Ответ: 10.