сильно надо брату помочь! в вашем учебнике бог солнца назван Амон-Ра. в других книгах тоотже бог назван иначе Амун-Рэ. как надо правильно произносить дрвнеегипецкие имена? если не, то почему? ( история 5 класс)

2

Ответы и объяснения

2012-10-27T14:57:21+04:00

Эти имена перевод на русский. И не кто не может утвердить, что перевод правильный, нужно пользоваться тем что имеется. Так что правильно будет и так и так. И в других источниках может быть совсем по другому.

Лучший Ответ!
2012-10-27T15:00:23+04:00

вообще мы все произносим Амон-Ра так как мы уже привыкли ведь мы и в фильмах и в мультиках слышим Амон-Ра