Помогите пожалуйста!Площадь огорода 600м(в квадрате).Две третьих части заняты свеклой.Сколько квадратных метров занято свеклой?И еще–Масса одной шестой части проданного винограда 15кг.Сколько кг.винограда продали?И еще одна—В кружок записалось 8учеников 3класса,что составляет одну третью часть всех учеников класса.Ск.учеников в классе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-27T14:09:41+04:00

1)600/3*2=400м(в квадрате) занято свеклой

2)15*6=90 кг винограда продали

3)8*3=24 ученика в классе

2012-10-27T14:10:41+04:00

600мв квадрате =3частям

600 * 2:3=400(м кв)-занято свеклой



Чтобы найти число по значению его дроби надо число разделить на дробь
15:1\6=90 (кг)- винограда продали
Ответ; 90 кг


8 учеников 1/3

всего учеников вклассе  8х3= 24 

(уч.) - всего.