найти сумму катетов прямоугольного треугольника,если расстояние от середины гипотенузы до катетов равны 26 и 33

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-27T13:49:06+04:00

Высоты делят исходный треугольник на прямоугольник и два равных треугольника (доказательство - по гипотенузе и прилежущему углу). Следовательно, катеты треугольника равны 52 и 66 см. Их сумма равна 118.

Лучший Ответ!
  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-27T13:49:45+04:00

 расстояние от середины гипотенузы до катетов  делит катеты на пополам .. значит катеты = 52 и 66 

52+66=118см