Расстояние 160км турист проехал в поезде за 2ч. далее он поехал на велосипеде со скоростью, которая в 5 раз меньше скорости поезда. На велосипеде он ехал 1ч. Сколько километров составляет весь путь туриста?

2

Ответы и объяснения

2012-10-27T12:41:10+04:00



160/2=80 км/ч скорость поезда

80/5=16 км/ч скорость велосипеда

160+16*1=176 км   весь путь туриста

Ответ 176 км 

 

Лучший Ответ!
2012-10-27T12:42:14+04:00

1. 160:2=80 км/ч скорость поезда
2. 80:5=16 км/ч скорость велосипеда
3. 16 *1 = 16 км проехал он на велосипеде
4. 160  +16 = 176 км
176 км - путь туриста