Самолёт летел 3ч со скоростью 800км/ч. Вследующий час он пролетел 850км. Сколько километров пролетел самолёт за всё время?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-27T12:35:48+04:00

За всё время самолёт пролетел 3 * 800 + 1 * 850 = 3250 км.

Лучший Ответ!
  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-27T12:40:06+04:00

за первые 3 часа он пролтел 800*3= 2400 км 

за четвертый час он пролетел 850 *1= 850 км

вместе пролетел за 2400+850=3250 км