С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного 50км/ч, а скорость второго 85км/ч.Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?

2

Ответы и объяснения

2012-10-27T05:59:32+00:00



50*3=150 км будет между первым поездом и станцией через 3 часа

85*3=255 км будет между вторым поездом и станцией через 3 часа

150+255= 405 км будет между двумя поездами через 3 часа

Ответ: 405 км

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-10-27T07:19:09+00:00

1. 50+85 = 135 - скорость сближения.

2. 135 * 3 = 405 км.

Ответ : расстояние между поездами через 3 часа будет равно 405 км.