Заполните сравнительную таблицу "Первое и Второе народные ополчения".

Линии сравнения - Первое ополчение - Второе ополчение

Причины создания -

Центр движения -

Руководители -

Итоги деятельности -

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-27T01:50:29+04:00



Причины создания -
 Первое народное ополчение отсутствие регулярной армии,способной противостоять интервенции Польши и Литвы. 

 Второе народное ополчение  так же борьба с интервентами
Центр движения -

Первое народное ополчение

Второе народное ополчение центром освободительного движения   стал Нижний Новгород.
Руководители -

Прокопий Ляпунов, Дмитрий Трубецкой

Второе народное ополчение Дмитрий Пожарский и Кузьма Минин
Итоги деятельности - 

Первое народное ополчение пыталось пресечь польскую интервенцию в России, но остановившись под Москвой народное ополчение не стало начинать активных боевых действий против оказавшихся в осаде поляков, а занялось восстановлением структур власти. Между казаками и дворянами произошел разлад: первые стремились к сохранению своей вольности, вторые — к укреплению крепостнических порядков и государственной дисциплины. В итоге большинство дворян покинуло лагерь.

Второе народное ополчение освободило Москву от поляков.

2012-10-27T03:43:45+04:00



1)1- нужно было изгнать поляков из москвы.2-освободить Россию

2)1-Нижний Новгород, 2-Нижний Новгород

3)1-Прокопий ляпугов 2- дмитрий пожарский, кузьма минин.

4)1-освободили окраины Москвы.2-изгнали поляков.