Ответы и объяснения

2012-10-26T23:38:28+00:00

нидерланды в то время зависили очень от испании. они решили востать, т.к. велась пропаганда католицизма, а в нидерландах больше шли по протестантизму. католики уничтожали всех,кто был иной религии. людей массово убивали инквизиторы. так же испания уничтожала их экономику огромными налогами .

Лучший Ответ!
2012-10-27T07:49:38+00:00



1.В Нидерландах  уже назрели острые противоречия между дворянством и  

   буржуазией, между имущими классами и трудящимися города и деревни.

2.Классовая борьба стала наиболее сильной.

3.Народ страны начал освободительную борьбу против угнетения Испанией, которая

  до 40% своих доходов получала за счет эксплуатации Нидерландов. Испанский

  король Филипп II  ввел в Нидерландах инквизицию и  преследовал еретиков. Все  

  это вызывало волнения и недовольство в стране.

4.В городах стали происходить  вооруженные столкновения с испанскими солдатами

   В 1566 г произошло народное восстание, в Нидерландах началась буржуазная       

   революция.