два поезда едут навстречу друг другу : один разгоняется в направлении на север, другой тормозит в южном направлении. Как направлены ускорения поездов?
Дать развернутый ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-26T22:46:38+04:00

т.к поезда движутся навстречу друг другу и прямолинейно, то они движутся в доль оси Х, значит ускорение 1 поезда направлено вдоль оси Х, а ускорение 2 - против, т.е. ускорение направлено в одну сторону  на север

 

2012-10-26T22:47:37+04:00

Ось у пускаем в северном напрвлении, первый поезд, который разгоняется в напрвлении на север имеет положительную проекцию ускорения на север, второй поезд, чья скорость направлена против оси у в южном направлении тормозит, следовательно его ускорение напрвлено против его скорости и тоже по отношению к оси у положительно и идет в северном направлении.