игрушечное ведерко имеет такую же форму, как настоящее ведро, однако высота игрушечного ведра в 4 раза меньше. сколько игрушечных ведерок воды потребуется вылить в настоящее ведро, чтобы наполнить его

2

Ответы и объяснения

2012-10-26T18:22:04+00:00
Лучший Ответ!
2012-10-26T18:25:53+00:00

Известно что  игр. ведро в 4 раза меньше настоящего настоящее ведро вмещает 8 литров тогда 8:4=2 литра вмещает игр. ведро чтобы наполнить большое ведро нужно 4 игрушечных ведер