Уравнение двидения тела имеет вид:
x-5+2*t-0.2*t2
определите характер движения и его параметры
запишите уравнение скорости

помогите пожалуйста и желательнее по понятние

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-26T17:46:19+00:00

x = 5 + 2t - 0,2t^2

Движение прямолинейное равноускоренное. Каноническое уравнение такого движения имеет вид:

x = x0 + v0t + at^2/2

Значит, x0 = 5; v0 = 2; a = -0,4

Теперь формула скорости:

v = v0 + at

v = 2 - 0,4t 

2012-10-26T17:48:27+00:00