На карте с масштабом 1:3000000 расстояние между двумя пунктами составляет 4 см.Какими будет это расстояние на карте с масштабом 1:12000000?Чему равно это расстояние на земной поверхности?

2

Ответы и объяснения

2012-10-26T21:02:58+04:00

3000000*4=12000000см-настоящие расстояние

12000000/12000000=1см-расстояние на карте 1:12000000

настоящее расстояние=12км

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-26T21:05:51+04:00



4*3000000=12 000 000 см на местности=120 км

12 000 000/12 000 000= 1 см на карте с масштабом 1:12000000