укажите вид связи следующим предложениям: 1) интересные развлечения; 2) быть врачом; 3)люблю учиться;4) плещущее море;5) слушать сосредоточенно;6)гулять в парке;ветви яблони,черешни;7)катиться по аллее;8) идти не торопясь;9) приближающийся под горизонтом;10) возле зеленеющей полянке;11) смотрящиеся в воду березки.

2

Ответы и объяснения

2012-10-26T21:02:56+04:00

1.согласование.2.управление.3.управление.4.согласование.5.примыкание.6.управление.7.управление.8.примыкание.9.примкание.10.примыкание.11.согласование

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-10-26T21:10:56+04:00

Это словосочетания:

развлечения (какие?) интересные - согласование

быть (кем?) врачом - управление

люблю (что?) учиться -  управление

море (какое?) плещущее - согласование

слушать (как?) сосредоточенно - примыкание

гулять (где? в чем?) в парке -  управление

ветви (чего?) яблони, черешни -   управление

катиться (по чему?) по аллее -   управление

идти (как?) не торопясь - примыкание

приближающийся (под чем? где?) под горизонтом -  управление

возле полянки (какой?) зеленеющей - согласование

березки (какие?) смотрящие - согласование

смотрящие (куда? во что?) в воду -  управление