Определите лексическое значение и стилистическую окраску слов:

головорез, крохобор, вертихвостка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-26T20:28:19+04:00

головорез - бандит, хулиган

крохобор - нечестный человек, обманщик, эксплуататор

вертихвостка - женщина с легкомысленным поведением 

слова с отрицательной эмоционально-экспрессивной окраской 

2012-10-26T20:54:05+04:00

головорез-Отчаянный озорник, а также хулиган, бандит.

крохобор-Ученый, ум и интересы которого всецело поглощены мелочными вопросами его специальности.

вертихвостка-