задали написать письмо учительнице на тему "семья" помогите плиииииззз кто может напишите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-26T16:16:12+00:00

Здравствейте, Ирина Ивановна. Хочу Вам написать немного о себе. Мы живем вчетвером: папа, мама, я и брат. Еще у нас есть кошка Кузя, хомяк Жорик и рыбки. По выходным мы всей семьей ездим за город на дачу, где каждый занимается своим любимым делом, Я, например, катаюсь на велосипеде, мама - выращивает цветы, папа-ходит на рыбалку с моим братом. Мы весело проводим выходные, а главное на свежем воздухе. Ведь это так полезно.

2012-10-26T17:38:07+00:00

Семья-это счастье, радость,близкие люди.Может иногда семья ссорится,но потом обязательно мирится.Ну разве это не счастье?А еще семья может помочь в трудные моменты,порадовать когда тебе грустно.Вообщем семья это хорошо!