Какие органы высших растений могут видоизменяться при смене условий среды? Примеры

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-26T15:39:45+00:00

Метаморфозом у растений называют преобразование их основных органов - корня, стебля и листьев. В процессе эволюции, приспособления организмов к изменяющимся условиям существования эти органы иногда очень сильно видоизменяются.

Например, все части цветка - его лепестки, чашелистики, тычинки и пестик - представляют собой метаморфизированные листья. Из листьев образуются и ловчие органы насекомоядных растений, в которые попадают насекомые и другие мелкие животные: "капкан" венериной мухоловки, ловчий кувшин азиатских кувшиночников.

 Ещё колючки кактуса образовались из листьев, а колючки боярышника и терновника - из части побегов. У бобовых растений усики - видоизмененные листья, у винограда - часть соцветий. Все корнеплоды - морковь, петрушка, репа, свекла - результат метаморфоза корня, служащего вместилищем запасных питательных веществ

2012-10-26T15:41:12+00:00

Скорей всего это листия и стебли.

Листья желтеют, оподают.

А стебель может сгнить от воды или засухи.