Подумайте,какие причины могут побудить людей,обладающих властью отказаться от неё

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-26T15:15:41+00:00

ну предположим человек чем-то управляет, ну пусть он будет старостой класса. он осознает, что не в состоянии контролировать класс, что его никто не слушает и отказывается от власти. 
человек управляет каким-то не законным процессом, например это главарь воровской шайки. он в один прекрасный момент осознает, что занимается ужасным делом, просыпается его совесть и он решает покончить с этим, ну и опять же отказывается от власти.
так же для человека это может быть трудным, возможна какая-то наприязнь, очень много всего написать в принципи можно

2012-10-26T20:34:54+00:00

- угроза близким

- передача более сильному, справедливому

-бессилие