Ответы и объяснения

  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-26T14:50:02+00:00

 мышцы-разгибатели,  мышцы-сгибатели. Мышцы работают то в уступающем, то в преодолевающем режиме. участвуют .. пяточное сухожилие...икорная мышца...двуглавая мышцы бедра и полуперепончатая мышцы ... и ягодичная мышцы ... ну и на второй ноге то же семое

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-26T14:50:38+00:00



за прямохождение в первую очередь отвечает головной мозг

и спинной мозг.

если спинной мозг повреждён то человек не может прямо ходить.