ПРИ КАКОМ ЗНАЧЕНИИ БУКВЫ ВЕРНО РАВЕНСТВО

а) 34+а=34

б) b+18=18

в) 75-с=75

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-26T14:25:13+00:00



а) 34+а=34 

    а=34-34=0

    Ответ: при а = 0

б) b+18=18

    b=18-18=0

    Ответ: при b = 0

в) 75-с=75

   с = 75-75

   с=0

   Ответ: при с = 0

2012-10-26T14:31:16+00:00



а) 34+а=34 

    

    Ответ: при а = 0

б) b+18=18

  

    Ответ: при b = 0

в) 75-с=75

   

   Ответ: при с = 0