. В трех контейнерах 120 кг мандаринов. В первом контейнере мандаринов на 46 кг больше, чем во втором, а во втором – на 25 кг больше, чем в третьем. Сколько мандаринов в первом контейнере?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-26T14:21:46+00:00

обозначим количество мандаринов во втором контейнере через х. тогда в первом будет х+46, а в третьем х-25. х+46+х+х-25=120. отсюда х=33. в первом х+46=33+46=79. в третьем х-25=33-25=8. ответ   79, 33 и 8

 соответственно

 

2012-10-26T14:25:11+00:00