Какая жидкость налита в сосуд объёмом 62,5 л, если её масса равна 50 кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-26T18:20:58+04:00



определим плотность

62,5 л=62,5 дм куб=0,0625 м куб

50/0,0625=800 кг/м куб плотность жидкости, похоже, что это Ацетон

 

2012-10-26T18:26:22+04:00

т.к v=62.5л=62,5дм^3=62,5*〖10〗^(-3),m=50кг,то

p=50/62,5*〖10〗^(-3)=0.8*〖10〗^(-3)кг/м^3

смотрим по таблице,спирт имеет примерно такою  плотность.