в вазебыло 10 яблок,а на тарелке -8. Взяли 7 яблок. Сколько всего яблок осталось в вазе и на тарелке вместе? рассмотрите разные способы решения,вставляя пропущенные числа и запиши,что узнаешь в каждом действии 10- ? =3яб. ?+3=?ябл.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-26T17:51:08+04:00

в вазе-10яб

на тарелке-8яб

взяли-7яб  фигурная скобка?яб

1)10-7=3 яб в вазе

2)8+3=11яблок всего

1)8-7=1яб на тарелке

2)10+1=11яблок всего

2012-10-26T17:51:17+04:00



1)

10+8 = 18 яблок было

18-7=11 яблок осталось

2)

10-7=3 яблока осталось в вазе

3+8=11 яблок осталось

3)

8-7=1 яблоко осталось в тарелке

10+1=11  яблок осталось