Колесо радиусом R=1м вращается вокруг своей оси, делая один оборот за 0,25с. Найти скорость и ускорение точки, лежащей на ободе колеса.

2

Ответы и объяснения

2012-10-26T13:25:29+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-26T13:48:07+00:00

радиус 1 метр значит диаметр 2 метра

2 метра переводим в миллиметры

2000*3,14=6280 мм длина окружности 6 метров 28 см

1 секунду разделись 0.25= 4раза в секунду

4 раза умножить на 6280= 25120  получается 25 метров в секуду или 90 км в час