какие из приведенных ниже зависимостей описывают равномерное движение:
1)x=4t+2
2)x=3t в квадрате
3)x=8t

4)v=4-t

5)v=6

2

Ответы и объяснения

  • DiJ
  • новичок
2012-10-26T17:28:30+04:00

я думаю,что второе описыает равномерное движение

Лучший Ответ!
2012-10-26T17:55:16+04:00

Уравнение движения в общем случае: x = x_0 + v_0t + \frac{at^2}{2}

Чтобы движение было равномерным, нужно, чтобы  \frac{at^2}{2}=0, плюс скорость движения должна быть константой. Проанализируем уравнения.

1) x_0 = 2v_0=4, \frac{at^2}{2}=0, значит движение тела, описываемое данным уравнением является равномерным.

2)  \frac{at^2}{2} не равно нулю, значит присутствует ускорение, значит движение не равномерное

3) движение равномерное

4) Здесь видно, что скорость изменяется, значит движение не равномерное

5) Скорость константное, значит движение равномерное.