Плавательный бассейн наполнился водой за 90 мин до отметки 35 см.Сколько ещё потребуется времени,чтобы он наполнился до отметки 140 см?

2

Ответы и объяснения

2012-10-26T12:58:18+00:00

х-время за которое бассейн наполнится до отметки 140 см 

составим пропорцию 

90/35=x/140

x=(90*140)/35=360 мин

(все время за которое наполнится бассейн)

360-90=270 мин 

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2012-10-26T12:59:53+00:00

140-35=105(см) надо еще долить

 

35см - 90мин.

105см - х мин.

 

х=105*90:35=270 мин.= 4,5ч.