Скорость катера в стоячей воде 12км/ч а скорость течения реки равна 3км/ч определите: А) скорость катера по течения реки Б) скорость катера против течения реки. В) путь катера по течению реки за 3 часа Г) путь катера против течения реки за 5 часов

2

Ответы и объяснения

  • eden01
  • светило науки
2012-10-26T16:57:39+04:00



скорость катера=12км/ч

скорость реки=3км/ч

 

А) скорость катера по течения реки = 12+3=15км/ч

 

Б) скорость катера против течения реки = 12-3=9км/ч

 

В) путь катера по течению реки за 3 часа = 15*3=45км

 

Г) путь катера против течения реки за 5 часов = 9*5=45км

Лучший Ответ!
2012-10-26T17:04:29+04:00



А) 12+3= 15 км/ч - скорость по течению 

Б) 12-3= 9 км/ч - скорость против течения

В) 15*3= 45 км - по течению за 3 часа

Г) 9*5= 45 км - против течения за 5 часов