Помогите, нужно определить востановление и окисление Cd+KMnO4+H2SO4=MnSo4+CdSo4+K2SO4+H2O

2

Ответы и объяснения

  • ssai
  • хорошист
2012-10-26T16:36:58+04:00

Cd-2e=Cd2+ - окисление, восстановитель

MnO4- +8H+ +5 е = Mn2+ + 4H2O - восстановление, окислитель

Лучший Ответ!
2012-10-26T16:40:35+04:00

5Cd+2KMnO4+8H2SO4=2MnSo4+5CdSo4+K2SO4+8H2O

Cd(0)-2е=Cd(+2)        |2e|5 - окисляется, следовательно восстановитель

MnO4(-1)+5e=Mn(+2) |5e|2 - восстанавливается, следовательно окислитель