Опишите небо на закате и посторайтесь без повторения! пожалуста!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-26T16:23:13+04:00

При закате небо становится багровым, красным, алым. В этот удивительный момент небо прекрасно. Тем временем ты себя чувствуешь частью этого невероятного чуда природы!

Лучший Ответ!
2012-10-26T16:24:22+04:00

 

Закат.

Закат.Самая красивая чать вечернего пейзажа.Небо на закате становится рубиново-красным ,солнце садится за горы.Облака словно тают .Небо поглощает всё и свет становится мягким розовым.Солнце село.