Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и параллелен прямой у=-7х-2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2012-10-26T16:04:50+04:00

Дана линейная функция:

у=-7х-2

 

Ответ: у=-7х

  • Участник Знаний
2012-10-26T16:06:38+04:00

у = kx + b проходит через начало координат, значит,

0 = k * 0 + b

b = 0

График функции вырождается в y = kx.

Параллельность означает, что тангенс угла наклона (коэффициент k) одинаков для обеих функций.

Ответ: y = -7x