самая высокая таксономическая категория в системе организмов,обладающих сходными признаками строения, питания и жизни в природе-...

2

Ответы и объяснения

2012-10-26T12:07:10+00:00

Самая высокая таксономическая категория в системе организмов-это царство

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-26T12:11:11+00:00

1. все растения состоят из клеток

2. цитоплазма-внутренняя среда клетки

3. все живые клетки растении имеют ядро

4. вакуоли- это пластиды клетки

5. клеточный сок - содержимое живой  клетки

6. движение цитоплазмы обеспечивает жизнидеятельность клетки

7. у разных растений в клетках имеется набор разных пластид

8. хлорофилл находится в хлоропластах

9. образовательная кань - это хлорофилл