Пользуясь данными веществами (S, Cu(OH)2, PbO, Ca, H2O) и продуктами их взаимодействия, нужно добыть 7 сложных и 4 простые вещества. Запишите уравнения соответствующих реакций.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-26T16:14:19+04:00

Ca+S=CaS

Ca+2H2O=Ca(OH)2+H2

PbO+H2O=Pb(OH)2

Cu(OH)2=CuO+H2O

2H2O+3S=SO2+2H2S

PbO+Ca=CaO+Pb

  • ssai
  • хорошист
2012-10-26T16:21:38+04:00

Ca+2H2O=Ca(OH)2+H2

Ca+S=CaS

PbO+H2=Pb+H2O

Pb+S=PbS

Cu(OH)2+H2=Cu + 2H2O

Cu+S=CuS

H2O=H2+O2 (электролиз воды)

2Сa+O2=2CaO

2Pb+O2=2PbO

2Cu+O2=2CuO