Решите задачу с помощью уравнения.

У Риммы в 2 раза больше пятёрок, чем у Димы, а у Димы на 6 пятёрко меньше, чем у Риммы. Сколько пятёрок у Димы?

2

Ответы и объяснения

2012-10-26T11:36:01+00:00

Пусть х пятерок у димы

2х пятерок у риммы

2х-6 пятерок у димы

2х-6=х

х=6

6 пятерок у димы

Не уверена, что правильно 

Лучший Ответ!
2012-10-26T11:53:06+00:00

Пусть х - кол-во Диминых пятерок, тогда у Риммы 2х пятерок, так как у Димы на 6 пятерок меньше чем у Риммы, то составим и решим уравнение:

2х=х+6

2х-х=6

х=6

 

Проверка: если у Димы 6 пятерок, то у Риммы 6*2 =12 пятерок, 12 на 6 больше. Задача решена верно.

 

Ответ: 6