на спиртовке подогревают воду массой 200г до какой температуры нагреется вода если сожгли 2г спирта?. Начальная температура воды 20С. Считать что энергия, выделившаяся при сгорании спирта, расходуется на нагрев воды.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-26T15:08:16+04:00

Считаем энергию, выделившуюся при сгорании спирта:

Q = q * m = 0,002 * 30 * 10^6 = 60000 Дж.

Вся энергия пошла на нагрев воды:

Q = c * m * dt = 60000

4183 * 0,2 * dt = 60000

dt = 71,7

t = 71,7 + 20 = 91,7 градуса 

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-26T15:11:38+04:00



енергия выделившаяся при сгорании спирта=m*q=3*10⁶*2*10⁻³=6000 Дж

если вся это энергия пошла на нагрев воды, то

6000=0,2*4200(t2-20)=840t2-16800, отсюда

840t2=6000+16800=22800

t2=22800/840=27 градусов