Как изменится сила гравитационного притяжения мужду двумя телами, если масса одного из тел и расстояния между телами уменьшится в 2 раза?

2

Ответы и объяснения

2012-10-26T14:10:21+04:00

уменьшится в 2 раза это следует из закона притяжения

Лучший Ответ!
2012-10-26T14:15:59+04:00

Согласно закону всемирного тяготения F=G*m1m2\R^2, если уменьшить массу на2 и расстояние, то получим   F=G*2m1m2\ 4R^2, в знаменателе останется 2, а значит сила уменьшится в 2 раза

ответ : ум. в 2 раза