какие изменения происходят с человеком в подростковом возрасте?

2

Ответы и объяснения

2012-10-26T09:33:35+00:00

У подростка очень сильно изменяется характер. Он становиться более нервным, агрессивным. Его начинает интересовать собственная привлекательность. У него появляется влечение к противоположному полу.Происходят очень сильные физиологические и психологические изменения

Лучший Ответ!
2012-10-26T09:36:15+00:00

Подростковый возраст – период жизни человека от детства в традиционной классификации. В этот самый короткий по астрономическому времени период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой, с другими, через внешние срывы, восхождения он может обрести чувство личности. Однако раскрывающееся его сознанию общество жестоко инициирует его.

Кон И. С. говорил, что «…поведение в подростковый период определяется несколькими факторами: половым созреванием подростка и соответствующими быстрыми изменениями, происходящими в его организме, маргинальным социальным положением подростка, а также сформировавшимися к тому времени у него индивидуальными особенностями»1.

Подростковый возраст – это период, когда подросток начинает ценить свои отношения со сверстниками. Стремление к общению настолько характерно для этого возраста, что получило название подростковой реакцией группирования. Общение с теми, кто обладает таким же, как у него жизненным опытом, дает возможность подростку смотреть на себя по-новому.

Стремление идентифицироваться с себе подобными порождает столь ценимую в общечеловеческой культуре потребность в друге. Сама дружба и служение ей становятся одной из значимых ценностей в этом возрасте. Именно через дружбу подросток усваивает черты высокого взаимодействия людей: сотрудничество, взаимопомощь, взаимовыручка, риск ради другого.

Продолжая учиться, подросток большую часть времени проводит со сверстниками. И дружба дает возможность через доверительные отношения глубже познать другого и самого себя

Подростковый период – это возраст, когда подросток начинает по-новому оценивать свои отношения с семьей. Стремление обрести себя как личность порождает в отчуждении от всех тех, кто привычно, из года в год оказывал на него влияние, и в первую очередь это относится к родительской семье. Стремление к освобождению от опеки со стороны взрослых в ряде случаев приводит к учащению и углублению конфликтов с ними. Однако полной свободы подростки в действительности не хотят, поскольку еще не готовы к ней, они хотят всего лишь иметь право на собственный выбор, на ответственность за свои слова и поступки.

В подростковом возрасте происходит дальнейшее активное развитие личности, и мы видим, что вне социума она развиваться не может. Становление личности есть ее социализация.

Выдвинутая нами гипотеза доказана.