Мини сочинение. Нужно придумать описание летнего парка. Должны быть слова (Словосочетания): Ласковое солнце, прохладный, ветерок, запах, лучи, приятный.

2

Ответы и объяснения

2012-10-26T09:54:57+00:00

Летом парк очень красив. дует прохладный ветерок.Свежий запах на улицах парка.

Ласкаоввое солнце светит и лучи солнца словно зайчики прыгают по трапинке.

 

 

Лучший Ответ!
2012-10-26T12:03:46+00:00

Летний парк. Лучи ласкового солнца пробиваются сквозь тенистую листву деревьев. Прохладный ветерок свободно разгуливает по парку. Приятный запах цветов ветер разносит повсюду. Хорошо в летом в парке! Можно укрыться от палящих солнечных лучей солнца под тенью листвы и просто отдохнуть.