ОТРЕЗОК ДЛИНОЙ 156СМ. РАЗДЕЛЕН НА ДВЕНАДЦАТЬ РАВНЫХ ЧАСТЕЙ. НАЙТИ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ СЕРЕДИНАМИ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ОТ КОНЦОВ ДАННОГО ОТРЕЗКА.Варианты: А-104СМ. Б 117СМ В 130СМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-26T09:02:23+00:00



156/12=13 (см) - один отрезок

156-13*2-13*1/2-13*1/2=156-26-6,5-6,5=117 (см)

Ответ: Б

2012-10-26T09:03:01+00:00

А

потому что 13+13 с обоих концов равно 6,5+13 = 19,5

19,5*2 = 39 

и 156 - (39) = 117