№275

А) В двух пачках было 40 тетрадей , Когда из первой пачки взяли 10 тетрадей , то в двух пачках тетрадей стало поровну , Сколько тетрадей было во второй пачке первоначально ?

Б) В первой пачке было на 10 тетрадей больше , чем во второй , а всего 70 тетрадей , Сколько тетрадей было во второй пачке ? Реши задачу , используя рисунок,

2

Ответы и объяснения

2012-10-26T08:52:54+00:00

№1)40-10=30 было поровну

  2)30:2=15 было во 2 пачке первоначально

№2 Пусть во 2 пачке х

     Тогда в 1 пачке х+10

     Составим и решим уравнение

     х+10+х=70

      2х=60

     х=30 было в 2 пачке

      

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-26T08:53:13+00:00

А) Когда из первой пачки взяли 10 тетрадей, то всего в двух пачках осталось 30 тетрадей. Они оказались поровну распределены на две пачки, значит, в каждой пачке оказалось по 30 / 2 = 15 тетрадей. Так как из второй пачки тетради не брали, то их там и было 15 изначально. Ответ: 15 тетрадей.

Б) Смотрим на рисунок. Напочка в левом столбике - это разница между тетрадями во второй пачке и тетрадями в первой пачке. Разница равна 10. Значит, во второй пачке (70 - 10) / 2 = 30 тетрадей.